ЭКИПИРОВКА ИЗ ИСПЫТАНИЙ СЕТЕВОГО РЕЖИМА INJUSTICE GODS AMONG US MOBILE

Сетевая экипировка

Каждую неделю сезонные награды в сетевом режиме меняются: то в качестве награды мы можем получить случайную экипировку, то редкого персонажа, то редкую экипировку. В этой статье речь пойдет об экипировке, доставаемой из испытаний в сетевом режиме.

Любая экипировка из статьи может быть получена только в особые сезоны мультиплеера, либо куплена за 400 рублей в магазине moneyseller.

Стоимость прокачки экипировки

Как и любая 4-ех звездная экипировка, прокачка снаряжения из мультиплеера будет стоить:

Золото — 390.000
Кристаллы:
Красные — 441
Синие — 441
Зеленые — 441
Фиолетовые — 5

Военизированный бэтмобиль.

 

  • увеличение МАКСИМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ на 25%
    • Прибавляет к здоровью любого игрока, на котором одета эта экипировка, 25% хп;
    • Суммируется с остальными бонусами к здоровью;
  • [Бэтмен] увеличение урона суперприема на 20%
    • Бонус увеличивает урон только от суперприема (3-я особая атака);
    • Суммируется с бонусами к атаке (пассивные способности персонажей в команде, баф Харли на урон);
    • Только для Бэтмена;
  • [Бэтмен] УДАР ПО ПЛОЩАДИ: команда противника несет 25% урона от вашего суперприема
    • Работает только на суперприем Бэтмена;
    • По членам команды противника наносится по 25% урона от конечного значения суперприема Бэтмена;
    • Только для Бэтмена;
  • [Бэтмен] 5 сек. неуязвимости после активации вашего суперприема
    • После использования 3-ей особой атаки Бэтмен поулчает 5 секунд неуязвимости: по нему не проходят удары, не проходят эффекты типа оглушения, отравления, истощения силы;
    • Только для Бэтмена.

Экипировка подходит только Бэтмену, и только тому, который будет активно использовать суперприем. В целом экипировка не универсальна и применения ей почти нет.

Нарукавники Азраэля.

  • увеличение МАКСИМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ на 30%
    • Прибавляет к здоровью любого игрока, на котором одета эта экипировка, 30% хп;
    • Суммируется с остальными бонусами к здоровью;
  • 95% шанс ВАМПИРИЗМА в конце комбо — в конце СЛАБОГО (свайпами) комбо на каждый из ударов после стрелочки может сработать эффект вампиризма, т.е. урон, нанесенный противнику, помимо того, что отнимается у врага, так еще и передается Вашему персонажу размером в 100% нанесенного урона;
  • 95% шанс ВЫЛЕЧИТЬ членов отряда вампиризмом — помимо того, что персонаж может вылечить себя, он еще может вылечить и команду каждым из ударов слабого комбо.

Экипировка главным образом подходит персонажам, у которых несколько ударов в конце слабого комбо:

А еще подходит Дарксайду Апоколипсу, который может нанести пятикратный удар в конце слабого комбо и вылечить команду более чем на 38к хп за 1 удар без модификаторов.

Отлично сочетается с экипировкой «Ятаган Ра’с Аль Гула» и с экипировкой, усиливающей урон от простых атак — чем выше урон с руки, тем сильнее лечится персонаж.

Плащ судьбы.

  • УСИЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО УДАРА: На 50% больше урона от КРИТИЧЕСКИХ атак
    • Работает так же, как и усиление критического удара на родных экипировках Бетмена, Дезстроука, Бетгерл, Женщины-кошки, как модификация на множитель критического урона, т.е. добавляет от 30% (при непрокаченной экипировке) до 50% к множителю критического удара. Т.е. при помощи критического удара персонаж выбивает не в 1,5 раза больше дамага, а от 1,8 до 2 раз больше;
    • Суммируется с другими экипировками на увеличение множителя критического урона и с модификацией. Работает как на критический удар от простых атак слабого и тяжелого комбо, так и на критический удар особых приемов.
  • увеличение урона на 200% против оглушения
    • Действует только по ОГЛУШЕННОМУ персонажу. Важно, поскольку не действует при любом другом эффекте, схожим с оглушением (например, замораживание золотой Стрелы или ОА2 Убийцы Мороз Прайм);
    • Оглушение можно получить от плаща при смене игрока, от особый атаки (например, у орлицы 100% оглушение от ОА1, у Бетгерл 100% оглушение в ОА1, если не уходит в блок, но оглушение происходит до атаки, так что после атаки оглушение спадает), так же оглушение можно получить при помощи другой экипирровки;
    • Действует на 1 комбо. Т.е., после оглушения эффект действует только на серию ударов, но не на 2 серии или более;
    • Действует на все удары в одном особом приеме, на все фазы одного особого приема;
    • Простые атаки увеличиваются на 200% после оглушения, как если бы на персонаже была одета дополнительная экипировка на атаку +200% урона;
    • ОА1 и ОА2 увеличиваются в дамаге на 200%, как если бы на персонажа была одета экипировка +200% дамага (действие идентично). Т.е., если Вы при оглушении выбиваете 100%, а на персонаже одет только плащ, то дамаг будет как от 300%. Если выбиваете 200%, то дамаг как от 400%. Если на персонаже есть экипировка, например, Жезл +30% урона, то выбивать будете, соответственно, 330% и 430%;
    • Увеличение дамага не действует на на суперприем (за 3 полоски);
    • Увеличение дамага действует на некоторые длительные эффекты:
      НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ: действие от Жезла, от отравления Джокера ЛА.
      УВЕЛИЧИВАЕТ: действие от горения, отравления, ментального урона особых приемов и простых ударов.
  • 20% шанс ОГЛУШИТЬ при смене
    • Работает так же, как и пассивная способность Бейна Лучадора, т.е. с определенным процентом есть шанс при выходе игрока, на которого одет плащ, оглушить врага;
    • Вероятность оглушения перемножается с пассивной способностью Бэйна Лучадора и другой экипировкой на оглушение при смене персонажа — Перчатки ЛексКорп, Шлем четвертого мира.

Экипировка универсальна и подходит многим персонажам из-за редкого бонуса на повышение множителя критического урона. Наиболее рациональное применение этой экипировки — Бэтгерл Кассандра Кейн, Бэтгерл Прайм и Бэйн Лучадор, у которых имеется родной стан — у Бэтгерл в ОА1, у Бэйна Лучадора при входе в бой.

Ибистик.

 

  • УСИЛЕНИЕ УРОНА 1-ой особой атаки на 30%
    • ОА1 увеличивается в дамаге на 30%, т.е., если Вы выбиваете 100%, а на персонаже одет только Жезл, то урон будет как от 130%;
    • Если выбиваете 200%, то урон как от 230%;
  • УСИЛЕНИЕ УРОНА 2-ой особой атаки на 30%
    • ОА2 увеличивается в дамаге на 30%, т.е., если Вы выбиваете 100%, а на персонаже одет только Жезл, то урон будет как от 130%;
    • Если выбиваете 200%, то урон как от 230%;
  • увеличение НАБОРА СИЛЫ на 20%
    • Работает как и остальные экипировки на увеличение набора силы, так же, как и пассивные способности персонажей, увеличивающие рост силы;
    • При 20% нужно совершить не 13 ударов, а 11 ударов, чтобы набрать 1 полоску силы;
    • Сила копится быстрее, пока персонаж не введен в бой;
    • Складывается с другими эффектами набора силы;
  • 10% ДЛИТЕЛЬНОГО урона добавлено к особым атакам
    • 10% — это показатель здоровья противника. Т.е. Вы используете особый прием и горением отнимаете 10% от его полного хп;
    • Эффект отнимает 2% хп каждую секунду в течении 5 секунд;
    • Горение добавляется только к ОА1 и ОА2, к суперприему НЕ добавляется;
    • Горение отнимает одинаковый урон как при использовании 1 особой атаки, так и при использовании 2 особой атаки;
    • Действие экипировки и эффектов персонажей в виде отравления после собой атаки суммируется, образовывая слияние анимаций;
    • Кровотечение увеличивает урон от горения на 20% каждое кровотечение;
    • Бетмен Анимированный после использования 2-ого особого приема делает горение критующим;
    • Эффект суммируется с другой экипировкой, добавляющей длительный урон;
    • Во время горения у персонажа на 20% сокращается скорость набора силы;
    • Модификация критического урона персонажа может сделать урон от горения критическим. Модификация множителя критического урона и экипировка на увеличение множителя критического урона увеличивают урон от критующего горения.

Экипировка подходит ЛЮБОМУ персонажу, но главным образом ее лучше ставить на тех персонажей, у которых слабые особые атаки или урона нет совсем (например, ОА2 Харли), поскольку урон от горения зависит только от количества здоровья противника.

Посох Загадочника.

 

  • увеличение МАКСИМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ на 35%
    • Прибавляет к здоровью любого игрока, на котором одета эта экипировка, 35% хп;
    • Суммируется с остальными бонусами к здоровью;
  • 15% бонусного опыта командев версии 2.11 и ниже бонус НЕ РАБОТАЕТ;
  • 21%-ный шанс уклониться от 1-ой особой атаки
    • Когда противник использует ОА1, Ваш персонаж может уклониться от этой атаки;
    • Во время срабатывания этой абилки, персонаж пропадает с экрана, а на его месте появляются зеленые вопросительные знаки;
    • Ваш персонаж не получает урон;
    • По персонажу не срабатывают особые эффекты типа истощения или оглушения.

Экипировка довольно универсальна и подходит любому персонажу, особенно танкам и саппорту — прибавление здоровья и шанс уклонения от ОА1 значительно увеличивают шансы выжить.

Материнская коробка.

[купить]

 

  • увеличение МАКСИМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ на 28%
    • Прибавляет к здоровью любого игрока, на котором одета эта экипировка, 28% хп;
    • Суммируется с остальными бонусами к здоровью;
  • 30%-й шанс уклониться от 2-ой особой атаки
    • Когда противник использует ОА2, Ваш персонаж может уклониться от этой атаки;
    • Во время срабатывания этой абилки, персонаж пропадает с экрана, а на его месте появляется голубое свечение;
    • Ваш персонаж не получает урон;
    • По персонажу не срабатывают особые эффекты типа истощения или оглушения.
  • 100% шанс ИСТОЩЕНИЯ СИЛЫ на старте матча
    • Если у противника на старте матча есть полоски силы (пассивная способность Бэтгерл Прайм, Бетмена ЛА, Ятаган Ра’с Аль Гула), то все полоски силы противника пропадают;
    • Работает не на всю команду, а только на персонажа, который стоит первым в команде;
    • Не работает, если на противнике одето 2 вещи из сета Лекс.корп;
    • Не работает, если у противника иммунитет к истощению.

Экипировка довольно универсальна и подходит любому персонажу, особенно танкам и саппорту — прибавление здоровья и шанс уклонения от ОА2 значительно увеличивают шансы выжить, как и истощение силы в начале боя.

Меч «Пожиратель душ».

  • 30% вероятности НЕБЛОКИРУЕМЫХ основных атак — действие схоже с экипировкой Рыцаря Аркхема — при нанесении ударов тяжелого или легкого комбо есть вероятность пробить блок и нанести удар;
  • 50% вероятности ВАМПИРИЗМА  при 2-ой особой атаке
    • При использовании ОА2 есть 50% вероятности, что 50% нанесенного урона может перейти в здоровье Вашего персонажа;
    • Работает отдельно на каждый удар ОА2;
    • Эффект складывается с лечением от ОА2 и вампиризмом;
  • 15% УРОНА отбирается у побежденных врагов. Суммируется 2 разаУникальный бонус.
    • Когда Вы убиваете противника персонажем, на котором одет меч «Пожиратель душ», 15% от его урона из характеристик добавляются Вашему персонажу дополнительным множителем. Т.е. если у Вашего персонажа 50к атаки, а у убитого противника было 40к атаки в характеристиках, то Вам добавляется 6к урона, и у Вашего персонажа получается 56к урона, и все атаки увеличиваются так, словно у Вас 56к урона, а не 50к. (зависимость урона особых приемов от урона персонажа можно найти в наших обзорах на персонажей, у каждого персонажа свои проценты; простые атаки считаются как 4% от урона для тяжёлого комбо и 2% для слабого комбо + множитель урона для некоторых персонажей и для ударов после стрелочки легкого комбо) Многие думали, что по такой схеме работают пассивные способности персонажей и действие других экипировок, но это единственная экипировка, которая реально увеличивает базовый показатель урона персонажа;
    • Абилка суммируется до 2 раз. Это значит, что в случае, если введут режим, в котором будет более 3 противников, Вы не сможете увеличить урон персонажа более 2 раз;
    • Абилка работает ТОЛЬКО в конкретном бою, после окончания боя характеристики возвращаются к исходным данным;
    • Повышение урона не спадает при смене персонажей.

Экипировка с самым уникальным бонусом в игре. Отлично подходит любым персонажам, поскольку увеличивает урон персонажа не в процентном соотношении урона Вашего персонажа, а в процентном соотношении урона противника. Ко всему прочему, пробивание блока простыми ударами и Вампиризм от ОА2 значительно увеличивают шансы на выживание персонажа. Экипировка как нельзя лучше подходит персонажам для прохождения режима Выживания.

Shapord

Автор: Shapord

Ещё не было комментариев.

Оставить комментарий