INJUSTICE GODS AMONG US MOBILE

ОБЗОР: ДЖОКЕР ИЗ ОТРЯДА САМОУБИЙЦ INJUSTICE GODS AMONG US MOBILE

Джокер Отряд Самоубийц

Общие характеристики.

Джокер из Отряда Самоубийц был добавлен в игру в обновлении 2.11 в качестве испытания.

Тип героя: Золотой

Класс: Отряд Самоубийц

Стоимость: 493 000 кредитов силы в игре, возможность получить из паков «Отряд Самоубийц» (золотой и премиум) или 250 рублей в магазине moneyseller.

Пассивная способность.

Маньяк.

Пассивная способность Джокера из Отряда Самоубийц имеет 2 особенности:

«Джокеру не терпится продемонстрировать вас свои игрушки. Его 1-я особая атака вызовет мощный случайный эффект.»

Первая часть пассивной способности Джокера такая же, как и у Джокера Помешанного из Отряда Самоубийц: к ОА1 добавляется 1-ая фаза, вызывающая 1 из следующих эффектов:

  • Рост силы — прибавляет Джокеру 1,5 полоски силы, т.е. 1 полоска тратится, а потом прибавляется 1,5 (во 2-ой фазе урона нет);
  • Лишение сил — отнимает 1 полоску силы у противника (урон составляет 5%-10% от атаки Джокера в характеристиках);
  • Вампиризм — нанесенный урон во 2-ой фазе ОА1 возвращается в здоровье Джокеру (урон составляет 3%-6% от атаки Джокера в характеристиках);
  • Отравление — на противника вешается яд ( 1 удар + 6 тиков яда, урон составляет 3%-6% от атаки Джокера в характеристиках + 6 тиков яда в сумме дают 25,5% урона от  атаки Джокера в характеристиках).

Эффект выбирается случайным образом.

«Каждый участник «Отряда самоубийц» из его команды на 10% СНИЖАЕТ полученный им урон и на 10% ПОВЫШАЕТ урон наносимый.«

Дэдшот, Джокер Помешанный и Харли из Отряда Самоубийц повышают атаку Джокера и снижают полученный им урон. Прибавка к урону работает как и любая другая пассивная способность на увеличение урона или как экипировка. Суммируется с любой другой прибавкой урона от экипировки или пассивных способностей в команде на увеличение урона. То же самое и со снижением полученного урона.

Атаки.

—————————————————————————————————————

 Легкое комбо.

Состоит из 4 ударов: Первые 3 удара с обычным уроном, после стрелочки 1 удар с полуторным, т.е. урон как от 4,5 слабых ударов, но набор силы как от 4 ударов.

Тайминг: 3,7 секунд.

Наносимый урон в секунду (при максимальной прокачке, без учета модификаций и эффектов от пассивки): 5 380.

—————————————————————————————————————

Тяжелое комбо.

Состоит из 2 ударов.

Тайминг: 2,6 секунды.

Наносимый урон в секунду (при максимальной прокачке, без учета модификаций): 6 554 или 6 977, если в команде 2 бойца из Отряда самоубийц (средне-низкий показатель, на уровне Зода Прайм).



—————————————————————————————————————

Первая особая атака.

Бум.

«Джокер выстреливает в своего противника из особого пистолета, сделанного на заказ. Сопровожодается случайным эффектом.»

Урон от атаки (без учета модификаций):  8 985 — 34 619 или 17% — 65,5% от показателя урона Джокера (11 336 — 22 673 в характеристиках).

Проводится в 2 фазы:

  • 1 фаза проводится при помощи слайдов, 10%/слайд. 1 удар 8 985 — 17 970 или 17% — 34% от показателя урона Джокера. Удар не убивает персонажа. Урон проходит только если противник стоит рядом с Джокером. В случае, если у противника остается меньше ХП, чем ХП, которое может снести Джокер, то у противника просто остается 0 здоровья;
  • 2 фаза проводится при помощи прицела. Проходит 1 выстрел со случайным эффектом, от которого зависит урон 2-ой фазы (подробнее см. параграф «Пассивная способность«). Урон составляет 0 — 16 649 или 0% — 31,5% от показателя урона Джокера.

Суммарно 2 удара, абилки экипировок работают редко.

—————————————————————————————————————

Вторая особая атака.

Жонглер.

«Джокер берет лом, и безумной жонглирование начинается.»

Урон от атаки (без учета модификаций): 52 323 — 87 207 или 99% — 165% от показателя урона Джокера (52 323 — 104 646 в характеристиках).

Проводится в 2 фазы:

  • 1 фаза проводится при помощи слайдов, 10%/слайд: 2 удар, наносящие 66% — 99% от показателя урона Джокера или 34 882 — 52 324 при максимальной прокачке без учета модификаций (1 удар 33% — 66% от показателя урона Джокера, 2-ой удар фиксировано 33%). Урон от 1-ого удара проходит только если противник стоит рядом с Джокером, 2-ой удар проходит с расстояния;
  • 2 фаза проводится при помощи прицела: 1 удар, наносящий 17 441 — 34 882 или 33% — 66% от урона Джокера в характеристиках.

Суммарно 3 удара, абилки экипировок работают часто.

—————————————————————————————————————

Суперприем.

Давайте серьезно.

«Безумца с игрушками не победить. Жестокое остроумие Джокера проявляется сполна.»

Урон от атаки (без учета модификаций): 131 074 или 248% от показателя урона Джокера (135 808 в характеристиках).

—————————————————————————————————————

Рекомендуемая экипировка.

С учетом всех минусов персонажа, проще сказать, какую экипировку ему носить не стоит:

  1. Стоит воздержаться от экипировки, увеличивающей урон от простых атак, поскольку у персонажа довольно низкий уровень дамага за секунду от обоих комбо;
  2. Стоит воздержаться от экипировки, дающей бонусы к слабому комбо, поскольку у персонажа только 1 удар после стрелочки (Ятаган, Перчатки Азраэля);
  3. Стоит воздержаться от экипировки, дающей бонусы ОА1, поскольку ОА1 Джокера наносит слабый дамаг, и увеличение урона от ОА1 не даст значительной прибавки, и всего лишь 1 удар не даст часто срабатывать абилкам типа вампиризма или отключения особых приемов противника;
  4. Популярный в сети сет Лиги Убийц не подходит Джокеру.

Таким образом, мы отмели большую часть экипировки, из оставшегося мы и найдем варианты обмундирования Джокера:

  • Низкую скорость набора силы можно скомпенсировать экипировкой, дающей рост силы;
  • Если Вы все же решили использовать 1-ую часть пассивной способности Джокера, то имеет смысл усиливать ОА1, хотя такой вариант менее продуктивен. Главным образом подойдут экипировки, дающие эффект длительного урона после использования особых атак, поскольку урон длительного эффекта зависит от здоровья противника, а не от Вашей атаки;
  • 3 удара ОА2 и высокий нижний порог ОА2 говорят о том, что есть смысл улучшать ее — усиление урона и наделение ОА2 дополнительными плюшками в виде вампиризма, вероятности критического удара или истощения силы;
  • Персонаж главным образом ценен своей пассивной способностью в сочетании с количеством здоровья.  В команде с 2 бойцами из Отряда Самоубийц Джокер может стать танком. Поскольку уроном Джокера не наградили, но у него довольно много ХП, имеет смысл усиливать его способности танка. Подойдет экипировка на увеличение максимального здоровья, лечение от особых атак или вампиризм от ОА2, уклонение от особых атак и простых ударов, уменьшение полученного урона при блокировании;
  • Как и всем, Джокеру подойдут готовые сеты из режима выживания — сет Четвертого мира и ЛексКорп прекрасно дополнят плюсы Джокера и скроют минусы;
  • Один из лучших вариантов — сочетание новой экипировки Убийцы Крока с Броней и Шлемом ЛексКорп: Джокер с 2 членами Отяда Самоубийц получает 20% к снижению урона, что складывается с дополнительными эффектами Убийцы Крока, и при блокировании Джокер будет получать значительно меньше урона, а 2 вещи из сета ЛексКорп дадут Джокеру иммунитет к истощению.

Плюсы и минусы.

  • Плюсы:
    1. Высокий показатель атаки в характеристиках;
    2. Высокий показатель здоровья в характеристиках;
    3. Пассивная способность «Маньяк» дает случайные эффекты на ОА1, в т.ч. истощение противника и рост силы;
    4. Пассивная способность «Маньяк» дает дополнительный урон и снижает получаемый урон при наличии бойцов из Отряда самоубийц в группе;
    5. В ОА2 3 удара, оправдано использование экипировки с действиями от особых атак — абилки работают часто;
    6. При наличии Дэдшота из Отряда самоубийц в команде, Джокер может получить неблокируемую особую атаку;
    7. Иногда пассивная способность Дэдшота из Отряда самоубийц на увеличение урона особых атак работает и на Джокере.
  • Минусы:
    1. После стрелочки в легком комбо только 1 удар, не оправдано использование экипировки, действующей на эти удары (перчатки Азраэля, Ятаган);
    2. Средне-низкий показатель урона за секунду (на уровне персонажей с 30к атаки);
    3. Медленный набор силы простыми атаками как тяжелым комбо, так и слабым комбо;
    4. ОА1 может не нанести никакого урона, если противник находится не рядом с Джокером, либо если у противника уже было 0 ХП, а во 2-ой фазе выпал эффект роста силы;
    5. Низкий урон ОА1, неконтролируемые эффекты;
    6. Во 2-ой фазе ОА1 и ОА2 стандартный прицел старых Джокеров, сложно попасть в центр;
    7. Первый удар ОА2 (как и в ОА1) проходит только вблизи, издалека не нанесет урона;
    8. Урон ОА2 значительно ниже заявленного из-за фиксированного значения урона 2-ого удара в 1-ой фазе;
    9. Улучшение персонажа слишком дорогое, 493 000 кредитов силы;
    10. Родная экипировка «Комичный длинный пистолет» не универсальна, эффекты не подходят Джокеру (единственный подходящий эффект — истощение силы от ОА2, но есть более универсальная экипировка с таким же эффектом);
    11. Если в команде из Отряда самоубийц есть и Харли, и Джокер, то при использовании ОА2 Харли не может получить баф на увеличение атаки — на поле боя выходит Джокер и бьет меньше, чем бомба Харли.

Итог.

Джокер из Отряда Самоубийц — почти копия Джокера Помешанного. Их отличия совсем небольшие: У Джокера Помешанного чуть меньше хп, но больше атаки, а еще у них различается 2-ая часть пассивной способности и ОА2. Обычный Джокер имеет способности к танкованию, но он лишен той уникальности, единственного весомого плюса Джокера Помешанного, в виде пассивной способности. Разумеется, Джокер может стать неплохим танком, но способен прижиться лишь в команде с бойцами из Отряда Самоубийц, без отряда Джокер превращается в еще более слабого персонажа на уровне Зода ЧиС, если бы у того не было пассивной способности. И, собственно говоря, зачем платить больше, если есть почти такой же персонаж, которому не нужны члены команды для работы пассивной способности, да еще с ценником в более чем 2 раза ниже? Персонаж не стоит своих денег.

Shapord

Written by: Shapord

No comments yet.

Leave Your Reply