INJUSTICE GODS AMONG US MOBILE

Автор: опубликовано: опубликовано: ЗОЛОТЫE ПЕРСОНАЖИ IGAU

ОБЗОР: ДЖОКЕР ПОМЕШАННЫЙ ИЗ ОТРЯДА САМОУБИЙЦ INJUSTICE GODS AMONG US MOBILE


[Всего голосов: 2    Средний: 3.5/5]

Джокер Помешанный Отряд Самоубиййц

Общие характеристики.

Джокер Помешанный из Отряда Самоубийц был добавлен в игру в обновлении 2.11 в качестве сетевого испытания.

Тип героя: Золотой

КлассОтряд Самоубийц

Стоимость: 496 000 кредитов силы в игре, возможность получить из паков «Отряд Самоубийц» (золотой и премиум)  или 250 рублей в магазине moneyseller.

Пассивная способность.

Помешанный.

Пассивная способность Джокера Помешанного из Отряда Самоубийц имеет 2 особенности:

«Джокеру не терпится продемонстрировать вас свои игрушки. Его 1-я особая атака вызовет мощный случайный эффект.»

Первая часть пассивной способности Джокера Помешанного такая же, как и у простого Джокера из Отряда Самоубийц: к ОА1 добавляется 1-ая фаза, вызывающая 1 из следующих эффектов:

  • Рост силы — прибавляет Джокеру 1,5 полоски силы, т.е. 1 полоска тратится, а потом прибавляется 1,5 (во 2-ой фазе урона нет);
  • Лишение сил — отнимает 1 полоску силы у противника (урон составляет 5%-10% от атаки Джокера в характеристиках);
  • Вампиризм — нанесенный урон во 2-ой фазе ОА1 возвращается в здоровье Джокеру (урон составляет 3%-6% от атаки Джокера в характеристиках);
  • Отравление — на противника вешается яд ( 1 удар + 6 тиков яда, урон составляет 3%-6% от атаки Джокера в характеристиках + 6 тиков яда в сумме дают 25,5% урона от  атаки Джокера в характеристиках).

Эффект выбирается случайным образом.

«Победив противника, Джокер сводит его с ума и заставляет сражаться за себя, правда с понижением уровня здоровья.

Если Джокера сопровождают 2 других бойца из Отряда самоубийц, он может сделать это дважды.»

Убитый Джокером противник появляется в Вашей команде со всей экипировкой и с 40% здоровья (может лечиться). Персонаж будет сражаться за Вашу команду, пока его не убьют или пока Вы не смените персонажа.  Выведя другого бойца в битву, вы уже не сможете вернуться к воскрешенному врагу.
Если в команде 2 персонажа из Отряда самоубийц, то сделать так можно 2 раза за бой.

Атаки.

—————————————————————————————————————

 Легкое комбо.

Состоит из 4 ударов: Первые 3 удара с обычным уроном, после стрелочки 1 удар с полуторным, т.е. урон как от 4,5 слабых ударов, но набор силы как от 4 ударов.

Тайминг: 3,7 секунд.

Наносимый урон в секунду (при максимальной прокачке, без учета модификаций и эффектов от пассивки): 5 579.

—————————————————————————————————————

Тяжелое комбо.

Состоит из 2 ударов

Тайминг: 2,6 секунды.

Наносимый урон в секунду (при максимальной прокачке, без учета модификаций): 6 796 (низкий показатель, на уровне Зода Прайм).



—————————————————————————————————————

Первая особая атака.

Бум.

«Джокер выстреливает в своего противника из особого пистолета, сделанного на заказ. Сопровожодается случайным эффектом.»

Урон от атаки (без учета модификаций):  9 318 — 36 938 или 17% — 65,5% от показателя урона Джокера (11 756 — 23 513 в характеристиках).

Проводится в 2 фазы:

  • 1 фаза проводится при помощи слайдов, 10%/слайд. 1 удар 9 318 — 18 636 или 17% — 34% от показателя урона Джокера. Удар не убивает персонажа. Урон проходит только если противник стоит рядом с Джокером. В случае, если у противника остается меньше ХП, чем ХП, которое может снести Джокер, то у противника просто остается 0 здоровья;
  • 2 фаза проводится при помощи прицела. Проходит 1 выстрел со случайным эффектом, от которого зависит урон 2-ой фазы (подробнее см. параграф «Пассивная способность«). Урон составляет 0 — 18 302 или 0% — 31,5% от показателя урона Джокера.

Суммарно 2 удара, абилки экипировок работают редко.

—————————————————————————————————————

Вторая особая атака.

На волне.

«Джокер с помощью лома проявляет свое специфическое чувство юмора.»

Урон от атаки (без учета модификаций): 55 358 — 110 716 или 101% — 202% от показателя урона Джокера (54 261 — 108 523 в характеристиках).

Проводится в 2 фазы:

  • 1 фаза проводится при помощи шкалы: 1 удар, наносящий 33% — 66% от показателя урона Джокера или 18 087 — 36 175 при максимальной прокачке без учета модификаций;
  • 2 фаза проводится при помощи тапов по кружку, 10%/тап. 4 удара в сумме наносящие 37 271 — 74 542 или 68% — 136% от урона Джокера в характеристиках (9 318 — 18 636 или 17% — 34% от показателя урона Джокера в характеристиках при максимальной прокачке без учета модификаций)

Суммарно 5 ударов, абилки экипировок работают часто. Действует только на 1 противника, т.е. даже если у противника остается 0 хп, следующий не появляется, пока не закончится особая атака.

—————————————————————————————————————

Суперприем.

Давайте серьезно.

«Безумца с игрушками не победить. Жестокое остроумие Джокера проявляется сполна.»

Урон от атаки (без учета модификаций): 135 929 или 248% от показателя урона Джокера (135 654 в характеристиках).

—————————————————————————————————————

Рекомендуемая экипировка.

С учетом всех минусов персонажа, проще сказать какую экипировку ему носить не стоит:

  1. Стоит воздержаться от экипировки, увеличивающей урон от простых атак, поскольку у персонажа довольно низкий уровень дамага за секунду от обоих комбо;
  2. Стоит воздержаться от экипировки, дающей бонусы к слабому комбо, поскольку у персонажа только 1 удар после стрелочки (Перчатки Азраэля, Ятаган);
  3. Стоит воздержаться от экипировки, дающей бонусы ОА1, поскольку ОА1 Джокера наносит слабый дамаг, и увеличение урона от оА1 не даст значительной прибавки, и всего лишь 1 удар не даст часто срабатывать абилкам типа вампиризма или отключения особых приемов противника;
  4. Популярный в сети сет Лиги Убийц не подходит Джокеру.

Таким образом, мы отмели большую часть экипировки, из оставшегося мы и найдем варианты обмундирования Джокера:

  • Низкую скорость набора силы можно скомпенсировать экипировкой, дающей рост силы. Джокеру лучше отсиживаться вне поля боя и набирать силу, пока за него сражаются члены команды.
  • Если Вы все же решили использовать 1-ую часть пассивной способности Джокера, то имеет смысл усиливать ОА1, хотя такой вариант менее продуктивен. Главным образом подойдут экипировки, дающие эффект длительного урона после использования особых атак, поскольку урон длительного эффекта зависит от здоровья противника, а не от Вашей атаки;
  • Основной урон Джокера приходится на ОА2. Сочетание большого количества ударов и высокого дамага диктует логичный вариант — усиление ОА2 и наделение ОА2 дополнительными плюшками в виде вампиризма, вероятности критического удара или истощения силы;
  • Персонаж главным образом ценен своей пассивной способностью. Но Джокер не сможет ничего сделать, если его убьют раньше времени. Экипировка, повышающая живучесть Джокера, будет кстати: увеличение максимального здоровья, лечение от особых атак или вампиризм от ОА2, уклонение от особых атак и простых ударов, уменьшение полученного урона при блокировании;
  • Как и всем, Джокеру подойдут готовые сеты из режима выживания — сет Четвертого мира и ЛексКорп прекрасно дополнят плюсы Джокера и скроют минусы.

Плюсы и минусы.

  • Плюсы:
    1. Высокий показатель атаки в характеристиках;
    2. Высокий показатель здоровья в характеристиках;
    3. Пассивная способность «Помешанный» дает случайные эффекты на ОА1, в т.ч. истощение противника и рост силы;
    4. Пассивная способность «Помешанный» дает возможность управлять противником, убитым Джокером. Уникальная способность, разнообразившая игру;
    5. В ОА2 5 ударов, оправдано использование экипировки с действиями от особых атак — абилки работают часто;
    6. Высокий урон ОА2;
    7. При наличии Дэдшота ОС в команде, Джокер может получить неблокируемую особую атаку;
    8. Иногда пассивная способность Дэдшота из Отряда самоубийц на увеличение урона особых атак работает и на Джокере.
  • Минусы:
    1. После стрелочки в легком комбо только 1 удар, не оправдано использование экипировки, действующей на эти удары (Перчатки Азраэля, Ятаган);
    2. Низкий показатель урона за секунду (на уровне персонажей с 30к атаки);
    3. Медленный набор силы простыми атаками как тяжелым комбо, так и слабым комбо;
    4. ОА1 может не нанести никакого урона, если противник находится не рядом с Джокером, либо если у противника уже было 0 ХП, а во 2-ой фазе выпал эффект роста силы;
    5. Низкий урон ОА1, неконтролируемые эффекты;
    6. Во 2-ой фазе ОА1 стандартный прицел старых Джокеров, сложно попасть в центр;
    7. Персонаж практически недоступен: получить можно только в качестве награды в сезоне мультиплеера, но даже в случае, если бы его можно было прокачивать за кредиты силы, его цена очень высока (496 000 кредитов силы);
    8. Родная экипировка «Комичный длинный пистолет» не универсальна, эффекты не подходят Джокеру Помешанному (единственный подходящий эффект — истощение силы от ОА2, но есть более универсальная экипировка с таким же эффектом);
    9. Если в команде из Отряда самоубийц есть и Харли, и Джокер, то при использовании ОА2 Харли не может получить баф на увеличение атаки — на поле боя выходит Джокер и бьет меньше, чем бомба Харли.

Итог

Джокер Помешанный из Отряда Самоубийц на первый взгляд кажется очень сильным персонажем: много здоровья, много атаки, уникальная пассивная способность, но под маской красивых цифр скрывается очень медленный набор силы, трудность в убивании противника простыми атаками и очень слабая ОА1. Безусловно, уникальность пассивной способности берет свое, только благодаря ей за персонажа стоит бороться. Конечно, убить противника Джокером будет непросто, но для этого есть члены команды, а Джокер может просто управлять побежденным противником.

Shapord

Автор: Shapord

Ещё не было комментариев.

Оставить комментарий